Как отключить мобильный банк Сбербанк

Когда в отделении «Сбербанка» происходит заключение договора об оформлении пользователем банковской карточки, как правило, большинство россиян не задумываясь ставят подписи на всех документах, оперативно заполняют анкеты и прочие бумаги. В результате нередко оказывается, что вместе с получением того или иного банковского продукта пользователю были подключены прочие услуги. Одной из таковых может быть и «Мобильный банк». Изначально немало россиян считает данный сервис полезным и удобным, однако в дальнейшем у множества оформителей часто возникает вопрос, как отключить мобильный банк Сбербанк. Как известно, во время оформления договора сотрудники финансовой организации нередко упускают эти информационные нюансы, отчего клиенту приходится самостоятельно отыскивать нужные сведения.

Как деактивировать мобильный банк Сбербанк

Что представляет собой мобильный банк и нужно ли его деактивировать?

Для полного понимания того, следует ли вам производить отключение данного сервиса, надо изначально разобраться что это такое и для каких целей используется. Если после представленной информации желание отказаться от сервиса не исчезнет, ниже будут указаны удобные варианты деактивирования.

Мобильный банк являет собой услугу, которая посредством SMS отслеживает всевозможные операции, производимые с карточкой пользователя. Иными словами, происходит привязка телефонного номера, указываемого в договоре, к карте. В результате все сведения об операциях с кредиткой сообщаются посредством SMS.

Следует отметить, что Мобильный банк необходим для того, чтобы предоставлять человеку все рычаги для управления собственными денежными средствами и дать ему возможность выполнять различные операции, не посещая отделение финансового учреждения. Клиент получает возможность:

  • Запрашивать информацию о расходах;

  • Запрашивать баланс на счету;

  • Самостоятельно подключать и отключать карточки;

  • Заказывать дополнительные сервисы и услуги, предоставляемые банковской организацией;

  • Осуществлять блокировку карточки.

Однако несмотря на несомненные удобства и функционал, предоставляемый сервисом Мобильного банка, далеко не каждый клиент желает использовать его. На данный момент предусмотрено несколько способов деактивации этой услуги «Сбербанка».

Как отключить мобильный банк Сбербанк

Использование интернет-банкинга

При неактивном Мобильном банке человек не сможет постоянно пользоваться услугой, так как все подтверждения, в том числе вход в персональный кабинет, происходит с помощью взаимодействия на основе SMS-уведомлений. В подобных ситуациях у гражданина России остается лишь возможность осуществить запрос в банкомате одноразового пароля, с помощью которого можно произвести требующиеся манипуляции. Однако такие пароли после использования становятся неактивными. Поэтому предварительно необходимо оценить, действительно ли такой сервис вам не требуется.

Как деактивировать мобильный банк в офисном отделении?

Способов деактивации этой услуги для мобильника у клиентов финансового учреждения «Сбербанк» имеется несколько. Однако нужно знать, что некоторые из них являются временными. Так, если произвести деактивацию в режиме онлайн, через банкомат либо с помощью сообщения с телефона, она будет приравнена лишь к блокированию услуги для определенной карты. Блокировка нужна в том случае, если клиент потерял телефон либо хочет его сменить. Поэтому плата за использование продолжает взиматься. Окончательно деактивировать приложение можно лишь по личному заявлению в банковском учреждении.

Как отключить мобильный банк Сбербанк фото

Процедура деактивирования происходит следующим образом:

  • Следует посетить ближайшее отделение финансовой организации «Sberbank», взяв собственный внутренний паспорт гражданина Российской Федерации и карту.

  • Запросить у сотрудника Сбербанка соответствующий бланк.

  • Указать в бланке личные данные.

  • Сообщить о конкретной причине деактивирования.

  • Передать бланк менеджеру. Удостоверить ваши полномочия картой и паспортом.

  • Специалист произведет определенные действия и сообщит, с какого момента сервис перестанет функционировать на вашем мобильнике.

Обратите внимание на один немаловажный момент: согласно немалочисленным клиентским откликам, достаточно часто банковские служащие затягивают сроки отключения, вследствие чего клиенту приходится оплачивать счет за ненужную услугу.

Как указано выше, прочие решения данной проблемы являются временными. Порой ими бывает удобно воспользоваться при потере телефона, чтобы не позволить мошенникам совершить те или иные противоправные действия. Также приостановить действие нередко нужно при длительной командировке либо туристической поездке.

Необходимость отключения

Перед окончательной деактивацией каждому гражданину непременно нужно обдумать целесообразность и актуальность такого решения. Перечень утрачиваемых в таком случае возможностей, в самом деле, достаточно обширен. К тому же основные действия и транзакции можно выполнять самостоятельно. Так как тратить время для персонального посещения офисов не нужно, этот сервис очень даже привлекателен. Необходимо помнить и о его необходимости для того, чтобы пользоваться интернет-банкингом.

Минимизация издержек

Если решение о деактивировании приложения основано на минимизировании денежных затрат, предлагаем подумать о другом пакете – «Эконом». Данный вариант является бесплатным для любой карты. Повторно подключиться на него можно на бесплатной основе и в удобный для вас момент. Сделать это можно различными способами: SMS, Контакт-центр, банкомат, офис «Sberbank».

Таким образом, через различные онлайн-сервисы «Сбербанка» произвести деактивацию Мобильного банка на сегодняшний день нельзя. Для этого надо использовать телефонные сообщения, как самый быстрый и простой способ. Также нелишними будут терминалы и банкоматы. Однако это лишь временные решения, для окончательного деактивирования потребуется посетить отделение и написать заявление.